Производители выходят на новый уровень с онлайн-витриной "Сделано на Вологодчине"
Платформа, созданная центром "Мой бизнес", стала мощным инструментом для компаний региона, стремящихся к расширению рынков сбыта и привлечению новых покупателей. Об этом сообщили "Вологда.рф"
На сегодняшний день на площадке представлено более 5000 уникальных товаров от более чем 400 местных производителей, охватывающих 13 различных категорий. Продукция этих компаний доступна не только на сайте проекта, но и на популярных маркетплейсах, в онлайн-магазинах и даже на полках крупнейших розничных сетей.
Более 200 участников программы "Сделано на Вологодчине" уже воспользовались преимуществами поддержки, включая размещение информации на рекламных щитах, в телевизионных роликах, в средствах массовой информации и социальных сетях. Кроме того, производители имеют возможность использовать фирменный логотип проекта на упаковке своей продукции, а также открывать для себя новые каналы дистрибуции, участвуя в международных выставках. Лучшие резиденты получают приоритетное продвижение на ведущих маркетплейсах страны.
Чтобы стать частью региональной онлайн-витрины, предпринимателям необходимо обратиться в центр "Мой бизнес" и подписать соответствующее соглашение.