Со 2 января это исчезнет из всех магазинов: «Пятерочка» и «Магнит» приняли жесткое решение
Крупные федеральные торговые сети сделали важное заявление для всех своих покупателей: привычные бумажные каталоги с перечнем товаров и ценами скоро исчезнут из супермаркетов. Ритейлеры уже готовят замену уходящему формату, сообщает PRIMPRESS.
Речь идёт о тех самых бумажных брошюрах, которые долгое время были неотъемлемой частью магазинов. Они позволяли покупателям ознакомиться с ассортиментом и узнать о скидках. Однако сети приняли решение отказаться от их печати, и на то есть несколько причин. Во-первых, это забота об экологии, ведь производство бумаги требует ресурсов. Во-вторых, это банальная экономия, как и отказ от бумажных чеков.
Чем заменят бумажные каталоги?
Вместо привычных брошюр сети предлагают альтернативы. Например, «Пятёрочка» решила размещать в магазинах большие плакаты с информацией о самых выгодных предложениях. А «Магнит» будет публиковать информацию о скидках в своих социальных сетях. Такой подход удобен не только для сетей, но и для покупателей, ведь в соцсетях можно участвовать в различных конкурсах и розыгрышах призов.
Таким образом, торговые сети переходят на более экологичные и современные способы информирования покупателей, а бумажные каталоги становятся частью истории.