Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой без вреда для двигателя – всего за 2 минуты

Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой без вреда для двигателя – всего за 2 минутыunsplash.com

Прогревать или нет: разные подходы к запуску двигателя зимой

Споры о необходимости прогрева двигателя в мороз не утихают. В то время как 75% российских автовладельцев зимой прогревают двигатель перед поездкой, в странах Скандинавии, известных своим холодным климатом, подход иной.

Разные мнения:

Многие автопроизводители не настаивают на прогреве двигателя на холостом ходу, так как двигатель быстрее достигает рабочей температуры во время движения. Это связано с ускорением циркуляции охлаждающей жидкости под нагрузкой. Однако такой подход не учитывает комфорт водителя, которому приходится начинать поездку в холодном салоне.

Скандинавский подход:

Скандинавские страны с их суровым климатом и строгими экологическими нормами нашли свой способ решения этой проблемы. Например, в Финляндии запрещено оставлять двигатель работающим на холостом ходу более двух минут (при температуре ниже -15 градусов — до четырёх минут).

Электрические подогреватели:

Чтобы не нарушать экологические требования и обеспечить комфортный запуск двигателя в мороз, в Скандинавии используют специальные электрические подогреватели, подключаемые к сети 220 В. Эти устройства быстро нагревают охлаждающую жидкость, облегчая запуск двигателя и обеспечивая тёплый воздух из печки сразу после начала движения.

Инфраструктура:

Во дворах скандинавских стран часто можно встретить компактные зарядные станции на парковках, где каждое парковочное место имеет собственную розетку.

Преимущества подогревателей:

Использование компактного подогревателя охлаждающей жидкости — более доступный вариант, чем сложные системы подогрева. Он эффективен: всего за полчаса работы температура антифриза повышается с −20 °С до +25 °С. Это снижает негативное влияние холодного запуска на двигатель и позволяет сразу наслаждаться тёплым воздухом в салоне.

Вывод:

Вопрос о прогреве двигателя зимой решается по-разному. В России большинство водителей предпочитают прогревать двигатель на холостом ходу, а в Скандинавии, следуя экологическим нормам, используют электрические подогреватели для быстрого и комфортного запуска двигателя, пишет NJCAR.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости