Платформа обратной связи: жители Вологды смогут сообщать о проблемах напрямую
- 29 марта 2024
- nezloba

Жители Вологды получили удобный инструмент для выражения своих проблем и запросов на помощь - платформу обратной связи. Эту новость озвучил врио губернатора Георгий Филимонов на оперативном совещании.
Платформа обратной связи в Вологодской области представляет собой официальный канал общения с населением. Она дает возможность жителям обращаться к органам власти, организациям и учреждениям региона для получения поддержки.
Для использования этой платформы предусмотрены различные способы: через портал Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", виджеты ПОС на официальных сайтах государственных учреждений, а также через официальную страницу Центра управления регионом области в социальной сети "ВКонтакте".
Виктор Злобич, советник губернатора по цифровому развитию и повышению качества госуправления, отметил, что Вологодская область занимает одно из лидирующих мест по использованию ПОС среди других регионов страны. Более 1,5 тысячи организаций задействованы в обработке обращений.
Особенностью платформы обратной связи является работа горячей линии "122", где запросы граждан обрабатываются в оперативном режиме - в течение трех рабочих дней. Георгий Филимонов поручил провести анализ возможности сокращения времени ответов на обращения жителей.
В прошлом году через платформу обратной связи было получено почти 20 тысяч обращений от жителей региона.
Развитие платформы обратной связи в Вологодской области осуществляется в рамках реализации регионального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", созданной по указу Президента России Владимира Путина, пишет vologda-poisk.ru.