Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

ВТБ: жители Вологодской области на майских праздниках увеличили траты на рестораны и музеи

ВТБ: жители Вологодской области на майских праздниках увеличили траты на рестораны и музеиФотоархив редакции

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ в Вологодской области оплатили более 1,6 млн покупок на сумму более 1 млрд рублей. Это на 35% больше по объему трат и на 20% - по числу покупок, чем годом ранее.

Традиционно лидером трат стали супермаркеты, их высокая популярность не зависит от праздников, вторую строку заняли траты на АЗС, третью – строительные магазины. В 2,5 раз выросли в этом году расходы на кафе, рестораны и бары, количество покупок в них и в музеях возросло вдвое.

В целом по стране наибольший прирост трат по сумме показали водный транспорт, кино, достопримечательности (рост в каждой из категорий – в 1,5 раза), парки развлечений, товары для садоводства, бары (рост в 1,2 раза).

Наибольший прирост по числу оплат в майские праздники зафиксирован в видеоиграх и водном транспорте (рост в 2 раза в каждой категории), а также в достопримечательностях, товарах для садоводства и кино (рост в 1,5 раза).

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос в среднем на 3%. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в кафе и ресторанах (36%), парках развлечений (27%), кино (20%), отелях (19%) и услугах в сфере красоты (15%).

«Майские праздники традиционно сопровождаются ростом трат у россиян – многие взяли дополнительные выходные, что привело к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино. Ну и куда без отдыха на даче – мы фиксируем рост трат в 1,5-2 раза на товары для садоводства и свежее мясо для шашлыка», - подчеркнул руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

...

  • 0

Популярное

Последние новости