ВТБ: жители Вологодской области на майских праздниках увеличили траты на рестораны и музеи
- 22 мая 20:30
- Вячеслав Мискевич

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ в Вологодской области оплатили более 1,6 млн покупок на сумму более 1 млрд рублей. Это на 35% больше по объему трат и на 20% - по числу покупок, чем годом ранее.
Традиционно лидером трат стали супермаркеты, их высокая популярность не зависит от праздников, вторую строку заняли траты на АЗС, третью – строительные магазины. В 2,5 раз выросли в этом году расходы на кафе, рестораны и бары, количество покупок в них и в музеях возросло вдвое.
В целом по стране наибольший прирост трат по сумме показали водный транспорт, кино, достопримечательности (рост в каждой из категорий – в 1,5 раза), парки развлечений, товары для садоводства, бары (рост в 1,2 раза).
Наибольший прирост по числу оплат в майские праздники зафиксирован в видеоиграх и водном транспорте (рост в 2 раза в каждой категории), а также в достопримечательностях, товарах для садоводства и кино (рост в 1,5 раза).
С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос в среднем на 3%. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в кафе и ресторанах (36%), парках развлечений (27%), кино (20%), отелях (19%) и услугах в сфере красоты (15%).
«Майские праздники традиционно сопровождаются ростом трат у россиян – многие взяли дополнительные выходные, что привело к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино. Ну и куда без отдыха на даче – мы фиксируем рост трат в 1,5-2 раза на товары для садоводства и свежее мясо для шашлыка», - подчеркнул руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.