Одна химия, а не соль: Роскачество выявило 5 марок поваренной соли, которые лучше не покупать

Одна химия, а не соль: Роскачество выявило 5 марок поваренной соли, которые лучше не покупатьФото из архива редакции

Недавно проведённое исследование Роскачества привлекло внимание общественности к состоянию российского рынка соли. Эксперты выявили серьёзные несоответствия между заявленными характеристиками и реальным качеством пяти известных брендов, вызвав вопросы о безопасности этих продуктов для потребителей.

Проблемы с маркировкой и происхождением

Многие производители вводят потребителей в заблуждение, указывая на упаковке место происхождения соли, которое на самом деле не соответствует действительности. Несмотря на наличие ресурсов для добычи соли в Крыму, Астраханской, Иркутской и Оренбургской областях, многие бренды указывают на упаковке места упаковки, а не добычи. Торговые дома «Соль» и «Atlantika» честно указывают на белорусские и кипрские корни своих товаров, но другие используют маркетинговые уловки.

Сомнения в «морской» соли

Особое внимание Роскачество уделило товарам, обозначенным как «морская соль». Настоящая морская соль должна добываться специальными методами, но некоторые производители используют этот термин неправомерно. Соль московского или белорусского происхождения может быть ошибочно названа «морской», что вводит потребителей в заблуждение.

Пять брендов, не прошедших проверку

Исследование выявило следующие бренды с существенными нарушениями:

  • «Торговый дом Соль» — недостаток йода и сомнительная маркировка «без ГМО»;

  • «Валетек» — недостаточное содержание йода;

  • «Белёк» — не соответствует стандартам по содержанию йода и нерастворимым остаткам;

  • «Crista» — избыточное содержание хлорида натрия и неточная упаковка;

  • «Салина» — несоответствие размера гранул заявленному ГОСТу.

Рекомендации для потребителей

Роскачество советует покупателям внимательно изучать информацию на упаковке с солью, обращая особое внимание на происхождение и характеристики продукта. Стоит избегать товаров с неясным происхождением или сомнительными заявлениями.

Это исследование подчёркивает важность прозрачности в пищевой отрасли и необходимость усиленного контроля качества продуктов питания на российском рынке. Оно также напоминает потребителям о необходимости быть внимательными при выборе товаров и изучать информацию на упаковке, пишет pg11.ru.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости