"Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 1 ноября

"Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 1 ноября

С 1 ноября покупателей популярных интернет-магазинов и маркетплейсов ждут новые ограничения и изменения в правилах. Руководство площадок вводит плату за возврат товаров, обновление мобильных приложений и другие нововведения, которые могут повлиять на опыт онлайн-шопинга.

Wildberries вводит плату за возврат товаров

Один из крупнейших маркетплейсов, Wildberries, решил ввести плату за возврат товаров для всех клиентов. Если товар не будет получен в пункте выдачи после доставки или покупатель откажется от получения на месте, с его банковской карты спишут 100 рублей за каждую единицу товара. Это касается даже товаров с браком.

В компании объясняют, что плата взимается не за возврат, а за транспортировку товара обратно. То есть отказаться от товара бесплатно теперь не получится. Это нововведение ощутят на себе покупатели уже с началом новой рабочей недели, то есть с 1 ноября.

Ozon и AliExpress обновляют мобильные приложения

Покупатели маркетплейсов Ozon и AliExpress столкнутся с другими нововведениями, связанными с обновлением мобильных приложений.

Клиенты Ozon не смогут дальше пользоваться приложением, включая просмотр кода для получения товара, пока не обновят его до последней версии.

AliExpress недавно отказался от поддержки старой версии приложения и выдал новую, но в ней отсутствует функция поиска товара по возрастанию или убыванию цены. Это означает, что такая возможность будет недоступна для покупателей.

Как подготовиться к изменениям

Чтобы избежать неожиданностей и дополнительных расходов, рекомендуется следить за новостями и обновлениями на любимых маркетплейсах. Также стоит заранее ознакомиться с новыми правилами и условиями возврата товаров.

В целом, новые ограничения и нововведения на маркетплейсах могут повлиять на опыт онлайн-шопинга и потребовать некоторой адаптации. Однако они также направлены на улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию процессов на площадках, передаёт PRIMPRESS.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости