"Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 1 ноября

"Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 1 ноября

С 1 ноября покупатели популярных интернет-магазинов столкнутся с рядом нововведений, которые вводят руководства маркетплейсов. Эти ограничения направлены на регулирование определённых действий клиентов и введение платы за некоторые услуги.

Плата за возврат товаров

Один из самых обсуждаемых нововведений — введение платы за возврат товаров на маркетплейсе Wildberries. Теперь за каждый возвращённый товар придётся заплатить 100 рублей, даже если товар пришёл с браком. Это касается всех клиентов маркетплейса, независимо от их истории покупок.

Представители Wildberries объясняют это нововведение необходимостью покрытия расходов на транспортировку товара обратно на склад. Таким образом, отказ от товара бесплатно больше не будет возможен.

Обновление мобильных приложений

Покупатели маркетплейсов Ozon и AliExpress также столкнутся с изменениями в мобильных приложениях. На Ozon обновление приложения до последней версии станет обязательным условием для использования приложения и просмотра кода для получения товара.

AliExpress, в свою очередь, отказался от поддержки старой версии приложения и выдал новую, но в ней отсутствует функция поиска товара по возрастанию или убыванию цены. Это может вызвать неудобства для некоторых пользователей.

Реакция пользователей

Нововведения вызвали неоднозначную реакцию среди пользователей. С одной стороны, они понимают необходимость регулирования определённых действий и введения платы за некоторые услуги. С другой стороны, они выражают недовольство по поводу введения платы за возврат товаров, особенно если товар пришёл с дефектами.

Некоторые пользователи отмечают, что нововведения могут привести к снижению количества покупок на маркетплейсах, так как они станут менее выгодными. Однако представители маркетплейсов утверждают, что нововведения направлены на улучшение качества обслуживания и снижение затрат на транспортировку товаров.

Заключение

Нововведения на маркетплейсах вызывают неоднозначную реакцию среди пользователей. С одной стороны, они направлены на регулирование определённых действий и введение платы за некоторые услуги, с другой — могут привести к снижению количества покупок.

Тем не менее, представители маркетплейсов утверждают, что нововведения направлены на улучшение качества обслуживания и снижение затрат на транспортировку товаров. Время покажет, как эти изменения повлияют на поведение пользователей и работу маркетплейсов, передаёт PRIMPRESS.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости