В Вологде и Череповце уже демонтировали 23 вывески на алкомаркетах
- 21 октября 16:00
- Вячеслав Мискевич

В области вступила в силу кампания по наведению порядка на фасадах многоквартирных домов. В фокусе внимания властей оказалась наружная реклама алкогольных магазинов, не соответствующая нормам благоустройства. Уже в двух крупнейших городах региона, Вологде и Череповце, сняли 23 нестандартные вывески.
Как сообщил губернатор Георгий Филимонов в своем Telegram-канале, работа ведется в кооперации с владельцами бизнеса и управляющими организациями. В Череповце было демонтировано 13 конструкций, принадлежащих сетям "Бристоль" и "Красное&Белое". В областной столице аналогичным образом убрали 10 вывесок этих же ритейлеров, пишет "Вологда Регион".
При этом региональные власти делают акцент не только на контроле, но и на поддержке предпринимателей. Им предоставляется возможность перепрофилировать свои точки в другие форматы торговли. В качестве стимула действует льготная программа кредитования "5-3-3", позволяющая получить заем до 5 млн рублей на открытие предприятий общепита под 3% годовых.
Ярким примером такой трансформации губернатор назвал компанию "Северный градус", которая уже преобразовала 23 своих алкомаркета в магазины с новым брендом "Каждая покупка в радость".