Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В России продаётся 3 новых иномарки, которые дешевле Весты в "минималке", а 2 из них ещё и отличаются высокой надёжностью

В России продаётся 3 новых иномарки, которые дешевле Весты в "минималке", а 2 из них ещё и отличаются высокой надёжностьюСоздано в Шедевруме

Цены на автомобили постоянно растут, и бюджетный сегмент не исключение. Лада Веста, которая позиционируется как доступный B-класс, сейчас стоит минимум 733 900 рублей в самой простой комплектации. При этом, эта базовая версия лишена кондиционера и оснащена задними "вёслами" — экономия заметна, но цена всё равно существенно выросла. Однако если смотреть на конкурентов, ситуация оказывается ещё более жесткой: корейские модели стартуют от 840 тысяч рублей, а автомобили концерна VAG — Поло и Рапид — продаются минимум за 937-958 тысяч рублей.

Тем не менее, мир бюджетных автомобилей предлагает альтернативы более доступные и привлекательные по ряду параметров. Рассмотрим несколько достойных вариантов, которые стоят дешевле минимальной комплектации Весты, то есть ниже 734 тысяч рублей.


Renault Logan — фаворит экономных покупателей и таксистов

Renault Logan давно завоевал репутацию простой и надежной машины. Вариант с минимальной комплектацией стоит от 706 тысяч рублей и оснащается базовым 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и механической коробкой передач. В такой комплектации нет кондиционера, электропривода зеркал, а безопасность представлена только подушкой водителя, ABS и креплениями IsoFix.

Несмотря на скромное оснащение, Logan остаётся популярным из-за своей надежности и доступности. Он отлично подойдёт для тех, кому важен классический седан без излишеств, с минимальными затратами на обслуживание. Особенно ценится Logan у таксистов, что подтверждает его экономичность и выносливость.


Renault Sandero — альтернатива в кузове хэтчбек

От Renault Logan почти не отличается и Sandero, который стоит лишь немного дороже — от 721 000 рублей. Здесь можно купить хэтчбек с такими же мотором и механической коробкой. По надежности и уровню базового оснащения Sandero полностью совпадает с Logan — те же минимальные системы безопасности и отсутствие дополнительных удобств.

Этот автомобиль выбирают те, кто предпочитает практичность компактного кузова и удобство парковки, но при этом не хочет переплачивать за лишние опции.


Chevrolet Nexia — забытая классика с современным подходом

Chevrolet Nexia, несмотря на то что имя кажется новым, является обновленной версией давно известного Chevrolet Aveo. Цена начинается с 649 900 рублей — это самый доступный вариант из обсуждаемых.

Главное преимущество Nexia — двигатель DOHC с цепным приводом, который увеличивает надежность мотора и снижает расходы на обслуживание. В части оснащения автомобиль лишён излишеств, так же как и все бюджетники в этом сегменте, но за свои деньги предлагает качественную комплектацию и надежность.


Почему новые бюджетные автомобили всё ещё стоят относительно дорого?

Несмотря на желание покупателей найти максимально доступные варианты, общая тенденция на рынке такова, что себестоимость автомобилей растёт. Это связано с удорожанием комплектующих, валютными колебаниями, ужесточением стандартов безопасности и экологии. При этом зарплаты растут медленнее, что сокращает реальную покупательную способность населения.

В таких условиях проще ориентироваться на простые и проверенные модели без излишних электронных систем и опций. Эти автомобили способны служить долго, требуют меньше вложений в ремонт, и при этом их покупка не бьёт слишком сильно по бюджету.


Итоги: куда выгоднее вложить бюджет до 734 тысяч рублей?

Если вы ограничены в средствах и ищете новый автомобиль, которому можно доверять, стоит обратить внимание на Renault Logan и Sandero, а также Chevrolet Nexia. Все они дешевле, чем базовая Веста на момент написания, и по надёжности часто превосходят конкурента.

Лада Веста остаётся привлекательной благодаря имиджу отечественного бренда и современной внешности, но за эту цену часто придётся смириться с урезанным оснащением. А классика бюджетного сегмента — проверенные временем модели с минимальными функциями — дают шанс сэкономить и не прогадать в плане эксплуатационных расходов.

Выбирая машину, думайте не только о стартовой цене, но и о стоимости владения, ремонте и уровне комфорта. В таких условиях лучшие бюджетники остаются вне конкуренции, пишет источник.

...

  • 0

Популярное

Последние новости