Исчезнет с полок магазинов в понедельник: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решении
Крупные федеральные торговые сети готовятся к значительным изменениям в способах информирования покупателей. Вскоре из ассортимента супермаркетов исчезнут привычные бумажные каталоги со списками товаров и ценами. Но не стоит переживать: ритейлеры уже подготовили альтернативные решения, чтобы покупатели не остались без информации о выгодных предложениях.
Конец эпохи бумажных буклетов:
Бумажные каталоги, которые долгое время были неотъемлемой частью супермаркетов, скоро уйдут в прошлое. Это решение, принятое крупными торговыми сетями, продиктовано несколькими факторами.
Причины отказа от бумаги:
Забота об экологии: отказ от бумажных каталогов позволит значительно сократить потребление бумаги и внести вклад в сохранение окружающей среды. Экономические соображения: печать и распространение бумажных каталогов — затратный процесс, отказ от которого позволит ритейлерам оптимизировать расходы, подобно отказу от бумажных чеков.Чем заменят бумажные каталоги:
Чтобы не оставлять покупателей без информации о скидках и акциях, ритейлеры разработали альтернативные способы информирования.
“Пятерочка”: В магазинах сети вместо каталогов появятся большие плакаты с информацией о текущих акциях и скидках. “Магнит”: Сеть планирует публиковать информацию о выгодных предложениях на своих страницах в социальных сетях. Этот формат также упростит участие покупателей в розыгрышах призов через социальные платформы.Таким образом, отказ от бумажных каталогов — это не только экологичное, но и современное решение, которое позволит покупателям оперативно получать информацию о выгодных предложениях в удобном формате, пишет PRIMPRESS.
Читайте также:«Вам чек нужен?» Оказалось, в «Пятерочке» и Fix Price неспроста постоянно задают надоевший вопрос
Новая хитрость авиакомпаний, не попадитесь на крючок: краткое руководство для туристов