Пропадет с полок магазина с 17 февраля: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решении
- 12 февраля 04:00
- 16+
- Валерия Слатова

Приготовьтесь к переменам в ваших любимых супермаркетах! Крупные федеральные торговые сети объявили о постепенном отказе от бумажных каталогов с акциями и скидками, что, несомненно, удивит многих покупателей. Но не стоит переживать, ритейлеры уже подготовили альтернативные варианты, чтобы вы не пропустили выгодные предложения, сообщает PRIMPRESS.
Бумажные каталоги с перечнем товаров и ценами долгое время были неотъемлемой частью популярных сетевых магазинов, помогая покупателям ориентироваться в акциях и скидках.
Однако сети приняли решение прекратить их печать. Причин несколько: забота об экологии (сокращение использования бумаги) и экономия средств, что напоминает недавний отказ от бумажных чеков.
Как же теперь узнавать об акциях? «Пятёрочка», например, планирует размещать информацию о самых актуальных предложениях на больших плакатах в магазинах. А «Магнит» перенесёт все скидки и акции на свои страницы в социальных сетях, что, к тому же, позволит покупателям проще участвовать в розыгрышах призов.
Так что прощаемся с привычными бумажными буклетами, но не с выгодными покупками! Теперь достаточно обратить внимание на плакаты в магазинах или заглянуть в социальные сети, чтобы быть в курсе всех акций и скидок.
Читайте также: