Пропадет с полок магазинов с 1 марта: «Пятерочка» и «Магнит» объявили российским покупателям о жестком решении
- 17 февраля 04:00
- Валерия Слатова

Крупные федеральные торговые сети сделали заявление, которое может удивить многих покупателей. Супермаркеты планируют в ближайшее время полностью отказаться от некоторых товаров в своем ассортименте. Однако ритейлеры уже подготовили альтернативные варианты, чтобы не оставлять клиентов без информации и предложений.
Эксперты сообщают, что речь идёт о бумажных каталогах, которые долгое время служили источником информации о товарах и ценах. Эти буклеты были привычным атрибутом магазинов популярных сетей, помогая покупателям узнавать о текущих акциях и скидках.
Тем не менее, ритейлеры приняли решение прекратить печать этих материалов. Причины такого шага — забота об окружающей среде (сокращение использования бумаги) и экономические факторы, что напоминает отказ от бумажных чеков.
Как супермаркеты заменят бумажные каталоги?
- В сети «Пятёрочка» информация о самых актуальных акциях и скидках будет размещаться на больших плакатах в торговых залах.
- Сеть «Магнит» планирует публиковать аналогичную информацию на своих страницах в социальных сетях, что также упростит покупателям участие в розыгрышах призов.
Таким образом, торговые сети стремятся к более экологичным и экономичным способам информирования покупателей, используя современные цифровые каналы и визуальные решения в самих магазинах, пишет progorod59.
Читайте также:
Теперь все будет по-другому: всех, кто запланировал отпуск в 2025 году, ждет неприятный сюрприз
Деньги потекут рекой: Глоба назвала 2 знака, которые получат хорошую прибыль в 2025 году