Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Теперь этого не будет на полках магазинов»: «Пятёрочка» и «Магнит» приняли новое решение

«Теперь этого не будет на полках магазинов»: «Пятёрочка» и «Магнит» приняли новое решениеФото из архива редакции

С 2025 года крупнейшие российские продуктовые сети «Пятёрочка» и «Магнит» прекратили выпуск привычных бумажных каталогов с акциями и скидками. Это решение может стать постоянным, если покупатели положительно воспримут нововведение.

Почему магазины отказались от бумажных каталогов

Основные причины отказа от печатных брошюр связаны с экологией, экономией и развитием технологий:

  • Экологическая ответственность. Печать миллионов каталогов ежемесячно требует больших затрат бумаги, краски и электроэнергии, что ведёт к вырубке лесов и образованию большого количества отходов. Отказ от бумажных носителей помогает снизить углеродный след компаний и уменьшить негативное воздействие на природу.

  • Экономия ресурсов. Производство, транспортировка и распространение бумажных каталогов — дорогостоящие процессы. В условиях роста затрат переход на цифровые форматы позволяет оптимизировать расходы.

  • Современные технологии и удобство. Всё больше покупателей узнают о скидках через сайты, мобильные приложения и социальные сети, где информация обновляется мгновенно и доступна в любое время.

  • Как теперь узнавать о скидках и акциях

    Вместо бумажных каталогов в «Пятёрочке» и «Магните» покупатели теперь могут получать информацию:

    • На официальных сайтах сетей.

    • В мобильных приложениях.

    • В социальных сетях.

    • Через крупные плакаты и информационные стенды в самих магазинах, где выделены самые выгодные предложения месяца.

    Что изменится для покупателей

    Покупателям придётся привыкать к новым форматам информирования. Если раньше можно было взять с собой бумажный каталог и планировать покупки дома, то теперь для этого потребуется доступ к интернету или внимательное изучение информации в магазине.

    Итог

    Отказ от бумажных каталогов — это важный шаг в сторону экологичности и цифровизации российского ритейла. «Пятёрочка» и «Магнит» делают ставку на современные технологии и заботу об окружающей среде, одновременно оптимизируя свои расходы. Время покажет, насколько быстро и комфортно покупатели адаптируются к новым условиям, но уже сейчас очевидно, что бумажные каталоги уходят в историю, пишет источник.

    Читайте также:

    Не берите ни в коем случае – там сплошная пальма: Роскачество озвучило марки конфет, которые покупать нельзя

    Поливаю садовые дорожки — и «сжигаю» все сорняки: за день пропадают даже пырей и молочай — вот чем вооружайтесь

    Вопрос закрыт: россиянам ответили, почему стиралку нельзя запускать два раза подряд

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости